Главная » Новости » Анализ и игра как метод обучения

Анализ и игра как метод обучения

Анализ и игра как метод обучения

В бизнес-школах широко практикуется такой метод обучения, как разбор и анализ ситуаций. Впервые этот метод был опробован в Гарвардской школе бизнеса при подготовке врачей. Этот метод заключается в том, что из различных случаев выделяют типовые ситуации, которые предлагают разбирать студентам. Студенты должны проанализировать эти ситуации, предложить свои решения, дать прогноз по дальнейшему развитию событий. Таким образом у учащихся формируются профессиональные взгляды, умение принимать решение в типовых ситуациях.

игра как метод обученияДругой не менее распространённый сегодня в высших школах бизнеса метод — игра. Не смотря на то, что в жизни все мы играем, а дети познают через игру жизнь, в обучении игра долго не использовалась. В СССР впервые игровой метод при подготовке профессионалов был применён перед войной. Первую деловую игру провела  Мария Бирштейн на тему «Перестройка производства в связи с резким изменением производственной программы» в 1932 году. Но эти игры в подготовке управленцев в СССР так и не получили распространения. Сейчас деловые игры часто испоьзуются для того, чтобы изучать модели поведения в типовых ситуациях на рабочем месте.

Все новости